Аркадий Цукер
и Олег Чулыгин
ДУМАЙ КАК КЛИЕНТ.
27-28 августа
Алгоритмы мышления клиента
Новосибирск
Напишите нам в Whatsapp
Close
Close
Напишите нам в Whatsapp
WhatsApp
Авторы и ведущие:

Аркадий Цукер, Олег Чулыгин
О СПИКЕРАХ
Аркадий Цукер
Консультант по стратегическому мышлению, бизнес-тренер,управляющий партнер Центра Стратегического Консалтинга.
Тренер-консультант с 1993 г.
Более 700 консалтинговых проектов в сфере медиабизнеса, образования, муниципального управления, гостиничного и туристического бизнеса, общественного питания, строительства, производства строительных материалов, ритейла и др.
120 научных работ (в том числе 6 монографий) по вопросам инновационного маркетинга, менеджмента и образования.
Маркетинговые исследования (до 40 комплексных маркетинговых проектов в год).
Специалист по стратегическому маркетингу, профессиональный исследователь и аналитик
Олег Чулыгин
Эксперт в области методологии и технологии проведения глубинных интервью, бизнес-консультант, бизнес-тренер. Старший партнер Центра стратегического консалтинга, ведущий исследователь
ВЫ УЗНАЕТЕ
в результате
Как использовать технику глубинного интервью, чтобы понять, чего клиент хочет на самом деле
В чем разница между мышлением менеджера по продажам и мышлением клиента, и почему эта разница часто приводит к гибели бизнесов
Как работать с фразами и историями клиентов, чтобы получать нужные бизнесу инсайты
Как, общаясь с клиентами, установить кто ваши конкуренты
Как перестроить бизнес, чтобы «попадать» в своего клиента. Какие эмоции, ценности и смыслы несет (должен нести) ваш продукт
Программа тренинга:
Потребитель, покупатель, клиент - в чем разница?
Цели менеджера и цели клиента. Продажа как конфликт и сопряжение целей
О чём нужно спрашивать клиента, если он на самом деле не знает, чего хочет
Глубинное интервью и экспертный опрос. Как превратить клиента в эксперта вашего бизнеса и самим стать экспертами в поведении клиентов
Клиентский сторитейллинг и интерпретация клиентских историй
"Прошивка бизнеса"
Разработка сценариев клиентского поведения
Отзывы
Светлана Энгель
Президент МНФПМП г. Кемерово
«Аркадий Цукер один из ведущих маркетологов в России, который рассказывает реальные изменения в бизнесе, опираясь на многолетний опыт работы, как на российском, так и на зарубежном рынке.»
Егор Каширских
Генеральный директор ООО ИНПЦ «Иннотех»
«Аркадий Цукер говорил о простых вещах в интересном преломлении, мы не обращаем на них внимания в суете жизни и бизнеса. Уверен, что мы продолжим плотное сотрудничество.»
Наталья Михайловская
собственник консалтингового «Агентства Профи»
«Отказаться от догм и шаблонов, поставить под сомнение то, что ты принимал за данность, выйти для поиска решений в „над систему" — очень своевременный и новый подход для развития себя и своего бизнеса».
Екатерина Светлакова
начальник отдела закупок компании БУРШТАТ
Контент семинара полностью соответствовал ожиданиям. Изменился взгляд на работу с клиентами (поставщиками), открылись новые методологии опроса клиентов, осознание того, что может быть интересно клиенту
Иван Бодренков
директор образовательного центра ПВТ
Каждый раз после знакомства с выступлениями Аркадия Цукера твоя картина мира дополняется новыми красками. Много тезисов, ломающих шаблоны, и мощнейший толчок для работы над собой
Леонид Мурашко
заместитель директора ООО «КЛМ»
Понравилась подготовительная теоретическая часть — натолкнула на нужные мысли и настроила на работу. Я планировал пропустить первую часть второго дня, но после первого дня тренинга, перенёс все дела и приехал на второй день. Практическая часть достаточно сложная, так как постоянно ловишь себя на мысли, что хочется возразить коллеге в группе и высказать свою точку зрения. Во второй день я уже пытался подстроится под мысли говорящего и понять, что им движет, как он приходит к такому умозаключению
Почему стоит забронировать участие сейчас?
составьте свое расписание заранее
количество мест ограничено
выберите лучшие места в зале

Место проведения
г. Новосибирск, ул. Ленина, 21
Отель Азимут
СТОИМОСТЬ
24 900 руб.
В стоимость включено:

электронный сертификат участника,
презентация спикера,
кофе-брейки,
фото со спикером.

Отправить заявку

Отправьте заявку прямо сейчас!
Наш информационный партнер
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
приглашаем вас на ближайшие мероприятия
Write Close
Close
Мы на связи. Пишите!
WhatsApp
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте seminar.charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия Общество с ограниченной ответственностью Центр «Харизма» (место нахождения – г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу www.charisma.ru.

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ООО Центр «Харизма», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака, 2а, оф. 412,

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Правила посещения мероприятий
1.1. Правила посещения Мероприятий (далее по тексту – «Правила») являются обязательными для всех Участников, в том числе и для родителей (законных представителей) несовершеннолетних участников Мероприятий – тренингов, семинаров, мастер-классов, проводимых ООО Центр «Харизма» (далее - Компания).

1.2. Заказчик/Участник добровольно принимает настоящие Правила, ознакомившись с ними на официальном сайте Компании или на информационном стенде в помещении Компании.

1.3. Оплата выбранного Мероприятия означает безусловное принятие настоящих Правил посещения.

1.4. Билет/электронный билет действителен на одно лицо независимо от возраста.

1.5. Во время нахождения в помещении, в котором проводится Мероприятие, Участники должны бережно относиться к имуществу, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности.

1.6. Необходимо сохранять билет/электронный билет до конца Мероприятия и предъявлять его по требованию администратора/менеджера Компании.

1.7. Необходимо приходить на Мероприятия заблаговременно.

1.8. Средства мобильный связи и охранной сигнализации на время Мероприятия необходимо отключить или перевести в беззвучный режим.

1.9. Каждый штрихкод, размещенный на билете, индивидуален. Не копируйте, не сканируйте, не фотографируйте и не выкладывайте фото/скан Вашего билета в сети «Интернет». Помните, что мошенники могут воспользоваться Вашим штрихкодом! Риск непосещения в связи с копированием другим лицом штрихкода, размещенного на билете, лежит на Участнике;

1.10. Необходимо соблюдать порядок и дисциплину при проведении Мероприятия, не создавать своими действиями неудобства для других Участников, а также не мешать проведению Мероприятия. При нарушении условий настоящего пункта Исполнитель оставляет за собой право не допустить Участника к участию в Мероприятии или удалить Участника с Мероприятия без возврата стоимости билета за Мероприятие.

УЧАСТНИКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.1. курить в помещении, в котором проводится Мероприятие;

2.2. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в грязной и пачкающей одежде;

2.3. проносить в помещение, в котором проводится Мероприятие любые виды оружия (огнестрельное, холодное, газовое и т.п.), боеприпасов, специальных средств (газовые баллончики, электрошоковые устройства, искровые разрядники и т.п.), легковоспламеняющихся веществ и пиротехники;

2.4. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие в верхней одежде или проносить ее с собой;

2.5. входить в помещение, в котором проводится Мероприятие с напитками и едой;

2.6. производить фото- и видеосъемку Мероприятия;

2.7. брать в руки, открывать, сдвигать с места подозрительные предметы. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом любому представителю администрации Компании или службы безопасности.

Участники, нарушающие вышеуказанные правила, обязаны покинуть Мероприятие, при этом компенсация стоимости билета не производится.
Made on
Tilda